Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайские компании давно мечтают продавать американцам свои стильные и недорогие паркетники, но как-то пока не сложилось. В числе претендентов значились Geely, Chery и BYD, из последних — GAC, который ретировался после решения Дональда Трампа ввести 25-процентные таможенные пошлины на товары из КНР. И вот в этот весьма неблагоприятный период в китайско-американских отношениях фирма Zotye объявила, что будет продавать в США дешёвые автомобили. Точнее это будет делать местный дистрибьютор HAAH Automotive Holdings, возглавляемый бывшим вице-президентом Mazda и Volvo Дьюком Хейлом, а помогать ему в продвижении китайского бренда в США будет бывший топ-менеджер североамериканского отделения Hyundai Боб Прадзински.

HAAH уже представляет на американском рынке интересы компании W Motors — производителя эксклюзивных автомобилей из ОАЭ, но Zotye — куда более серьёзная и интересная история. В данном случае ставку планируется делать не на эксклюзивность, а на дешевизну и нетрадиционные модели дистрибуции, вроде тех, что использует компания Tesla, и которые помогут сделать дистрибуцию максимально эффективной без значительных затрат. Дилерская сеть на первом этапе будет состоять из примерно 20 автосалонов, продажи начнутся в 2020 году с некоего бюджетного паркетника, который будет стоить существенно дешевле всех имеющихся на рынке аналогов.