Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Наряду с инновационными разработками автомобильных корпораций, в ногу со временем поспешают и автоворы. За последнее время, во всем мире участились случаи так называемого "угона при помощи GPS-трекеров".

На первый взгляд, система GPS-трекеров, должна нести лишь пользу, ведь недаром это устройство автовладельцы устанавливают на свои машины. Благодаря таким датчикам, владелец авто может в любой момент времени уточнить информацию о том, где находится его железный конь.
Однако технологии обновляются каждый день, и уже на "черных рынка" можно отыскать специальные заглушки, которые помогают подавить сигнал GPS-трекеров.

Именно этим и пользуются автоворы, придумавшие метод угона под символическим названием "отожми и припаркуй".
Суть метода в том, что преступники, угоняя авто, паркуют свою добычу на парковке какого-нибудь отдаленного тихого района города. После этого, выходя в засаду, проверяют, нет ли за ними "хвоста".

Если на протяжении 1-2 дней авто не привлечет внимание правоохранителей или кого-нибудь еще, то машину (то есть автомобиль не оснащен датчиком GPS-трекера), то машину отгоняют в нелегальную мастерскую и уже тогда перебиваются номера, или машина разбирается на запчасти.