Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания считает, что для этого им хватит 150 тысяч евро. При этом трековые испытания машины с нейроинтерфейсом хотят провести уже в этом году, а на рынок вывести в 2020-м.
Дизайн-макет Zava PrometheuS показали в прошлом году на анатомическом шоу «Реальные тела» (Real Bodies) в Милане. Электрогиперкар получит полный привод с управлением вектором тяги на каждом из колес, подруливающие задние колеса, активную подвеску и четырехмоторную силовую установку, мощность которой превысит 1360 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Разгоняться с нуля до 100 километров в час PrometheuS будет менее чем за две секунды, а его максимальная скорость составит 350 километров в час.

Среди других особенностей: центральное расположение кресла водителя, голографическое управление с тактильным откликом, прозрачные панели из органических светодиодов, радары и лазерные дальномеры, а также камеры кругового обзора. Также создатели PrometheuS обещают некий нейроинтерфейс, который объединит водителя и автомобиль в одно целое.
До 2025 года Zava планирует построить 50 экземпляров «Прометея».
Источник: Мотор