Компания считает, что для этого им хватит 150 тысяч евро. При этом трековые испытания машины с нейроинтерфейсом хотят провести уже в этом году, а на рынок вывести в 2020-м.
Дизайн-макет Zava PrometheuS показали в прошлом году на анатомическом шоу «Реальные тела» (Real Bodies) в Милане. Электрогиперкар получит полный привод с управлением вектором тяги на каждом из колес, подруливающие задние колеса, активную подвеску и четырехмоторную силовую установку, мощность которой превысит 1360 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Разгоняться с нуля до 100 километров в час PrometheuS будет менее чем за две секунды, а его максимальная скорость составит 350 километров в час.
Среди других особенностей: центральное расположение кресла водителя, голографическое управление с тактильным откликом, прозрачные панели из органических светодиодов, радары и лазерные дальномеры, а также камеры кругового обзора. Также создатели PrometheuS обещают некий нейроинтерфейс, который объединит водителя и автомобиль в одно целое.
До 2025 года Zava планирует построить 50 экземпляров «Прометея».
Источник: Мотор