Ford Ranger Raptor оснащается битурбированным четырехцилиндровым дизелем EcoBlue с отдачей 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а десятискоростная автоматическая коробка была позаимствована у старшего F-150 Raptor. Кстати, у нее «умная» управляющая электроника, способная подстраиваться под стиль вождения, а также есть «ручной» режим работы. Автомобиль с клиренсом 283 мм способен преодолевать брод глубиной 850 мм.
Список оборудования пикапа включает усиленные амортизаторы Fox Racing Shox, предназначенные для бездорожья, а еще пружинно-гидравлическую заднюю подвеску с механизмами Уатта, что обеспечивает заднему мосту вертикальный ход с минимальным боковым смещением.
Кроме того, Ranger Raptor усилили защиту картера и раздаточной коробки – днище автомобиля прикрывает противоударная стальная пластина, толщина которой составляет 2,3 мм.
Высокую производительность езды обеспечивают также 332-миллиметровые тормозные диски, 17-дюймовые колеса, обутые во внедорожную резину BF Goodrich 285/70 R17 и дополнительный режим езды – Baja, меняющий настройки электронных систем для скоростной езды по пустынной местности.
Внешне Ford Ranger Raptor можно отличить по агрессивному обвесу, синему цвету кузова Ford Performance Blue с контрастными вставками серого цвета Dyno Grey.
Кстати, местом премьеры была выбрана игровая выставка не случайно – пикап появится в гоночном симуляторе Forza Horizon 4. Он разрабатывается компанией Microsoft и должен выйти в октябре текущего года.