Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ford Ranger Raptor оснащается битурбированным четырехцилиндровым дизелем EcoBlue с отдачей 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а десятискоростная автоматическая коробка была позаимствована у старшего F-150 Raptor. Кстати, у нее «умная» управляющая электроника, способная подстраиваться под стиль вождения, а также есть «ручной» режим работы. Автомобиль с клиренсом 283 мм способен преодолевать брод глубиной 850 мм.
Список оборудования пикапа включает усиленные амортизаторы Fox Racing Shox, предназначенные для бездорожья, а еще пружинно-гидравлическую заднюю подвеску с механизмами Уатта, что обеспечивает заднему мосту вертикальный ход с минимальным боковым смещением.

Кроме того, Ranger Raptor усилили защиту картера и раздаточной коробки – днище автомобиля прикрывает противоударная стальная пластина, толщина которой составляет 2,3 мм.
Высокую производительность езды обеспечивают также 332-миллиметровые тормозные диски, 17-дюймовые колеса, обутые во внедорожную резину BF Goodrich 285/70 R17 и дополнительный режим езды – Baja, меняющий настройки электронных систем для скоростной езды по пустынной местности.

Внешне Ford Ranger Raptor можно отличить по агрессивному обвесу, синему цвету кузова Ford Performance Blue с контрастными вставками серого цвета Dyno Grey.
Кстати, местом премьеры была выбрана игровая выставка не случайно – пикап появится в гоночном симуляторе Forza Horizon 4. Он разрабатывается компанией Microsoft и должен выйти в октябре текущего года.