Судя по видеозаписи, которая появилась на YouTube-канале Automotive Mike, «горячий» фастбек порадует владельцев отличным зацепом и минимальными кренами, хотя по визгу шин прекрасно слышно, что автомобиль находится на пределе своих возможностей.
Также отлично слышно работу двухлитровой турбированной «четвёрки» Theta T-GDi с непосредственным впрыском, которая, скорее всего, ничем не будет отличаться от той, которая устанавливается под капот хэтчбека i30 N. Её мощность, вероятно, составит всё те же 247-271 лошадиных сил, что позволит чуть более тяжёлому фастбеку разгоняться до 100 километров в час за шесть секунд. Работать же он будет с шестискоростной «механикой», и это прекрасно слышно на видеозаписи по не молниеносным переключениям передач, но на данный момент компания уже работает над двухдисковым «роботом», который поможет улучшить динамику автомобилей N-серии. Правда, на официальном сайте североамериканского подразделения Hyundai Veloster N до сих пор анонсирован лишь с шестискоростной «механикой», хотя автомобиль был представлен ещё в январе.
По аналогии с Veloster N и хэтчбеком i30 N, фастбек получит адаптивные амортизаторы, активную выхлопную систему, что в сочетании с возможностью откалибровать работу педали газа и электроусилителя руля позволит менять характер автомобиля под свой вкус.
Конкурировать фастбек будет, судя по всему, с Honda Civic Type R и Ford Focus ST, а также Skoda Octavia vRS. О конкуренции с последней говорит то, что немцы, несмотря на свою любовь к Golf GTI, раскупают хот-хэтчи i30 N как горячие пирожки.
Дебют фастбека i30 N, по данным наших зарубежных коллег, должен состояться уже в текущем году в рамках автосалона в Париже, который будет проходить в начале октябре.