Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по видеозаписи, которая появилась на YouTube-канале Automotive Mike, «горячий» фастбек порадует владельцев отличным зацепом и минимальными кренами, хотя по визгу шин прекрасно слышно, что автомобиль находится на пределе своих возможностей.
Также отлично слышно работу двухлитровой турбированной «четвёрки» Theta T-GDi с непосредственным впрыском, которая, скорее всего, ничем не будет отличаться от той, которая устанавливается под капот хэтчбека i30 N. Её мощность, вероятно, составит всё те же 247-271 лошадиных сил, что позволит чуть более тяжёлому фастбеку разгоняться до 100 километров в час за шесть секунд. Работать же он будет с шестискоростной «механикой», и это прекрасно слышно на видеозаписи по не молниеносным переключениям передач, но на данный момент компания уже работает над двухдисковым «роботом», который поможет улучшить динамику автомобилей N-серии. Правда, на официальном сайте североамериканского подразделения Hyundai Veloster N до сих пор анонсирован лишь с шестискоростной «механикой», хотя автомобиль был представлен ещё в январе.

По аналогии с Veloster N и хэтчбеком i30 N, фастбек получит адаптивные амортизаторы, активную выхлопную систему, что в сочетании с возможностью откалибровать работу педали газа и электроусилителя руля позволит менять характер автомобиля под свой вкус.
Конкурировать фастбек будет, судя по всему, с Honda Civic Type R и Ford Focus ST, а также Skoda Octavia vRS. О конкуренции с последней говорит то, что немцы, несмотря на свою любовь к Golf GTI, раскупают хот-хэтчи i30 N как горячие пирожки.
Дебют фастбека i30 N, по данным наших зарубежных коллег, должен состояться уже в текущем году в рамках автосалона в Париже, который будет проходить в начале октябре.