Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Европе до конца февраля была продана 1 741 «зажигалка» — в 2,5 раза больше плана, причём больше половины тиража скупили немцы, которые до этого очень любили Volkswagen Golf GTI. И, кстати, корейцы не демпингуют: базовый Hyundai i30 N (250 л.с.) стоит 29 700 евро, а пятидверный Volkswagen Golf GTI (230 л.с.) — 31 325 евро.
.jpg)
После этого корейской маркой была пересмотрена производственная программа: в чешском городе Ношовице за первый квартал этого года собрали 3 082 хэтчбека Hyundai i30 N вместо изначально запланированных 1 360 экземпляров. А следом активизировались работы по созданию других «горячих» авто — хэтчбека Veloster N, а также кроссоверов Tucson N и Kona N.
Следом за Европой Hyundai i30 N вышел на глобальный рынок. В частности, в марте начались продажи на территории Австралии. И там местное представительство Hyundai также сетует на острый дефицит «живых» экземпляров: квота на 2018-й составляет всего 500 машин, однако австралийцы, по предварительным оценкам, готовы приобрести примерно 2 500 автомобилей.