Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Конструкция и внутреннее наполнение было значительно переделано. Из заднемоторного компакта сделали среднемоторное купе для кольцевых гонок, которое выступало в серии B5 в ГДР в 70-х годах двадцатого столетия. Мотор имеет объем в 1,5 литров и мощность 116 л.с. а сопряжен он с поршевской коробкой передач производства VEB Manfred König, которая имела пятиступенчатую схему с пятой передачей, расположенной между второй и третьей. Крыша спорткупе была украшена воздушным ковшом.

В 1975 году на нем ездил на кольце Вольфганг Кютер, а затем Берхард Мюллер в гонке 1977 года. Затем Sapo-Lada RS пропал из поля зрения. В 2005 году он впервые засветился в ретро-ралли и появлялся там еще несколько раз.

Последним владельцем Sapo-Lada RS считается Томас Рот, который восстановил реплику и запустил ее в работу впервые с 2006 года.