У автомобиля 1,2-литровый 40-сильный двигатель ЗАЗ-968 и 4-ступенчатая МКПП от более позднего ЗАЗ-968. Передний мост позаимствовали у «инвалидки» С3Д. Максимальная скорость составляла 100 км/ч.
Все детали кузова откидывались, что позволяло водителям получить доступ в любую часть машины. Несмотря на использованные детали споркар мог разгоняться до 100 километров в час и перевозить груз, весом до 45 килограмм.
Пусть характеристики Мурены не очень впечатляют, но зато дизайн очень яркий. У купе выдвижные фары, а лобовое стекло с крышей откидывается вперед. Кузовные детали выполнены из стеклопластика. В общем, почти Lamborghini.
В конце-80-х об авто писали в советской прессе, также Мурена принимала участие в различных автослетах. На данный момент судьба спорткара неизвестна.
Источник: ТопЖыр