Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В штате японского бренда Nissan работает сотрудник, который отвечает за запах новых моделей марки. Этого сотрудника называют «Нос Nissan». Должность занимает Рюноскэ Ино. Он устанавливает стандарты запаха для всех автомобилей компании.
Эту работу нельзя отнести к разряду простых. Рюноскэ Ино проверяет каждую отдельную деталь автомобиля. Ему приходится обнюхивать сидения, руль, приборную панель и даже коврики. Ведь запах именно этих элементов обычно чувствуют клиенты впервые попадая в салон авто.

Главной задачей «Носа Nissan» является определить соответствие запаха краски и клея, а также материалов отделки. Благодаря этому клиенты чувствуют себя комфортно в салоне.
Как известно, обоняние человека очень быстро привыкает к запаху. Для удержания рецепторов в рабочем состоянии Рюноскэ Ино нюхает область локтя. По его словам, этот метод является очень действенным. Он узнал об этом способе от мастера кофеварения.
Стоит добавить, Рюноскэ Ино является главным «Носом Nissan». Кроме него в компании в этом направлении работают и другие сотрудники. На каждом рынке есть свою «нюхач». За запахи автомобилей в Европе отвечает Питер Карл Истланд, а Северной Америке — Тори Карл.
Источник: autocentre