Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
“Джиэмовцы” впервые показали свой суперседан, а де факто лифтбек, еще в августе, в Калифорнии. Нынче же настало время потешить и европейцев. Здоровяка везут на автосалон в Женеву, чтобы заявить там о все непроходящих амбициях составить серьезную конкуренцию седанам класса “Люкс” большой немецкой тройки и примкнувшему к ним “Ягуару”.
Escala вымахал в длину более 5300 мм, да и в ширину он тоже не промах. Поговаривают, на его базе могут соорудить седан под названием СТ8, который грозно нависнет над существующим СТ6.

Все главные прелести концепта скрываются в его чреве. Здесь спортивно, роскошно и, главное, по-американски просторно. Впрочем, и снаружи левиафан выглядит вполне себе ничего. Очень бодро. Новая платформа Omega, общая с СТ6, позволяет вволю использовать алюминий и композиты. Поэтому кузов у нас прочный и легкий. Кстати, в подвеске также используются алюминиевые рычаги. Амортизаторы адаптивные, а задние колеса обучены подруливать, что весьма кстати, поскольку везет все это довольно мощный 4,2-литровый наддувный V8 на 500 лошадей, которому помогает 8-ступенчатый автомат. Мотор по доброй традиции обучен отключать при ненадобности половину цилиндров.

Короче говоря, скоро увидим этого скромнягу. Благо будет с чем сравнить.