Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Владелец электромобиля Volvo Polestar, получил настоящий шок, когда узнал стоимость замены тяговой батареи своего электромобиля. - рассказал Автосвит.
Его автомобиль пострадал в ДТП и владельцу сообщили, что использовать аккумулятор, пострадавший в аварии в дальнейшем небезопасно. Когда он обратился в сервисный центр, ему озвучили сумму, которая в полтора раза превышала стоимость его автомобиля.
Китайские СМИ заинтересовались этим случаем и решили проверить информацию, поскольку производство Polestar 2 находится в КНР. Стоимость электромобиля этой марки в Китае стартует от 298 тысяч юаней –около 43 тыс. долларов. А официальная стоимость нового аккумулятора для этой модели – 400 тысяч юаней, или почти 58 тыс. долларов.
Другие производители электромобилей относятся гораздо гуманнее к своим клиентам. Так, Xpeng готов заменить батарею для седана P7 за 110 тысяч юаней - 16 тысяч долларов. А Li Auto заменит тяговую батарею на электромобиль Li ONE за 70 тысяч юаней - 10 тысяч долларов.
Подозревают, что в ценообразовании Volvo не последнюю роль играют принципы: металл для поддона батарею завод заказывает только у производителей, использующих возобновляемые источники энергии, и отслеживает поставки кобальта и слюды.