Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Итальянский производитель намерен подать в суд на механика из Новой Зеландии.
В Новой Зеландии разгорается конфликт между итальянцами из Ferrari и механиком Рубеном Бемроузом из Веллингтона. Суть претензий автопроизводителя заключается в использовании на спорткаре 456 GT неродного двигателя.
В конце 2019 года инженер купил за бесценок разбитый спорткар. После аварии у машины была серьезно повреждена передняя часть и уничтожен мотор, а сам 456-ой оставлен гнить в поле.
За $13 000 и две недели в своем гараже Бемроуз полностью восстановил кузов, а не подлежащий восстановлению оригинальный V12 заменил на ротор от Mazda. Восстановленный автомобиль даже сумел завоевать первое место в местном конкурсе кастомайзеров, после чего на умельца обратили внимание в Ferrari.

Итальянцы посчитали такое обращение с автомобилем неправильным. Компания потребовала от механика немедленно прекратить эксплуатацию тюнингованного Ferrari, и даже грозит подать в суд.
Сам инженер не считает угрозы серьезными и отмечает, что “никого не хотел обидеть заменой легендарного V-12 на не менее легендарный в Новой Зеландии двигатель Ванкеля”, а также “просто хочет подружиться”.