Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О том, что в компании отслеживают дальнейшую судьбу своих машин (во всяком случае, изначально раритетных и самых дорогих) сообщил в интервью Car and Driver глава подразделения Porsche GT Андрес Пренингер (на фото).

По словам немецкого инженера, автопроизводитель следит за своими автомобилями и знает, кто занимается перепродажей – и это становится возможным из-за небольшого объема производства. Будучи недовольным тем фактом, что некоторые клиенты покупают редкие автомобили марки только для того, чтобы выгодно их перепродать, руководство Porsche намерено в дальнейшем внести спекулянтов в «черный список» и не допускать попадание в их руки эксклюзивных моделей.
«Если вы перепродаете автомобили, то вполне понятно, что мы не включим вас в число потенциальных покупателей наших следующих новинок, если спрос будет превышать предложение. Это не наказание, а наша стратегия: мы поставляем машины клиентам, которые действительно будут использовать их по назначению. Мне это кажется весьма справедливым», - заявил Пренингер.
Одним из последних примеров сделок подобного рода стала перепродажа гоночного 911 R (на фото ниже). В апреле 2016 года на аукцион eBay выставили один из 991 экземпляров 500-сильного купе по цене 1,1 миллиона евро. При этом базовая стоимость модели, дебютировавшей за месяц до этого, составляла 189 544 евро.
