Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Истины ради следует заметить, что в Porsche превратили в мученика не стоковую модель «Панамеры», а уже отработавший свое тестовый образец. Эта Panamera окончила свою жизнь, равно как и ее сестрички на полигоне для краш-тестов, ради благой цели спасения человеческих жизней в ДТП.

Поскольку одно дело изучать методички, и совсем другое – применять полученные знания в реальной жизни. Команда немецких спасателей в ходе плановой тренировки на базе одной из пожарных частей в Нюрнберге попрактиковалась в том, как надо быстро и правильно резать корпус попавшей в беду машины. Ведь в таких случаях необходимо знать, в каких точках можно нарушать целостность кузова, чтобы не усугубить ситуацию для находящихся внутри, скорее всего, раненых людей. Специально для этого производители автомобилей создают «спасательные схемы» для своих автомобилей, чтобы облегчить работу аварийных служб.

Поэтому спасатели, прибывающие на место тяжелого крушения, уже знают особенности и компоновку той или иной машины, чтобы в процессе резки не задеть такие опасные компоненты, как бензобак, топливопровод, или же жгуты проводки высокого напряжения и батарею – применительно к электромобилям и гибридам.