Истины ради следует заметить, что в Porsche превратили в мученика не стоковую модель «Панамеры», а уже отработавший свое тестовый образец. Эта Panamera окончила свою жизнь, равно как и ее сестрички на полигоне для краш-тестов, ради благой цели спасения человеческих жизней в ДТП.
Поскольку одно дело изучать методички, и совсем другое – применять полученные знания в реальной жизни. Команда немецких спасателей в ходе плановой тренировки на базе одной из пожарных частей в Нюрнберге попрактиковалась в том, как надо быстро и правильно резать корпус попавшей в беду машины. Ведь в таких случаях необходимо знать, в каких точках можно нарушать целостность кузова, чтобы не усугубить ситуацию для находящихся внутри, скорее всего, раненых людей. Специально для этого производители автомобилей создают «спасательные схемы» для своих автомобилей, чтобы облегчить работу аварийных служб.
Поэтому спасатели, прибывающие на место тяжелого крушения, уже знают особенности и компоновку той или иной машины, чтобы в процессе резки не задеть такие опасные компоненты, как бензобак, топливопровод, или же жгуты проводки высокого напряжения и батарею – применительно к электромобилям и гибридам.