Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Возможно вы никогда не слышали о Вольфганге Шрайбере. Он с 1996 по 2003 год возглавлял отдел развития трансмиссий Volkswagen и сыграл ключевую роль не только в создании роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями, но и в ее выводе. Что же случилось?
Бывший глава Bentley и Bugatti Вольфганг Шрайбер требует от руководства Volkswagen возместить ему роялти за все машины с DSG, сообщает motor. Немецкий Spiegel пишет, что VW уже предложил своему бывшему сотруднику около 20 млн. евро в качестве компенсации за его вклад в создание DSG. Однако размер отступных, по видимому, не устроил господина Шрайбера. Инженера желает получить роялти со всех произведенных и проданных концерном автомобилей, оснащенных DSG – а это более 4 миллионов машин, начиная с 2003 года.

Фамилия Шрайбера значится во многих патентах, связанных с DSG, в том числе и в качестве изобретателя.
Поскольку стороны не пришли к компромиссу, Вольфганг Шрайбер подал в суд на Volkswagen, требуя выплатить ему компенсацию в размере нескольких сотен миллионов евро. В самом концерне пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию.