Возможно вы никогда не слышали о Вольфганге Шрайбере. Он с 1996 по 2003 год возглавлял отдел развития трансмиссий Volkswagen и сыграл ключевую роль не только в создании роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями, но и в ее выводе. Что же случилось?
Бывший глава Bentley и Bugatti Вольфганг Шрайбер требует от руководства Volkswagen возместить ему роялти за все машины с DSG, сообщает motor. Немецкий Spiegel пишет, что VW уже предложил своему бывшему сотруднику около 20 млн. евро в качестве компенсации за его вклад в создание DSG. Однако размер отступных, по видимому, не устроил господина Шрайбера. Инженера желает получить роялти со всех произведенных и проданных концерном автомобилей, оснащенных DSG – а это более 4 миллионов машин, начиная с 2003 года.
Фамилия Шрайбера значится во многих патентах, связанных с DSG, в том числе и в качестве изобретателя.
Поскольку стороны не пришли к компромиссу, Вольфганг Шрайбер подал в суд на Volkswagen, требуя выплатить ему компенсацию в размере нескольких сотен миллионов евро. В самом концерне пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию.