Среднеразмерная машина (4490 х 1960 х 1750 мм), несмотря на свой футуристический облик, имеет шансы пойти в производство, хотя и в гибридном исполнении, а не с мотор-колесами, как сейчас. Задуманный как средство для активного отыха «Кросс-Хаб», помимо прочих, более утилитарных целей, может использоваться как спецтранспорт для доставки пары мотоциклов, для удобства погрузки-выгрузки которых подвеска на стоянке опускается.
Салон дебютного пикапа марки Yamaha выполнен по нетрадиционной схеме: водитель сидит спереди, тогда как два пассажирских кресла по бокам, чуть сзади. Подобную компоновку, к примеру, можно увидеть на суперкаре McLaren F1.
Пока неизвестно точно, пойдет ли в серию Cross Hub, равно как и его прошлогодний четырехколесный предшественник Sports Ride. Очевидно лишь то, что завзятый изготовитель музыкальной аппаратуры, мотоциклов и ATV, всерьез решил заняться выпуском еще и автомобилей.