Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом журналистам рассказал Акира Марумота, глава компании Mazda.
До 2021 года Mazda придется в Европе платить штрафы за слишком сильное загрязнение атмосферы. Это происходит из-за того, что на европейском рынке данная компания продает очень много кроссоверов, а они не соответствуют новым правилам ЕС по уровню выброса вредных веществ.

По мнению аналитиков Morgan Stanley MUFG, компания Mazda больше всего из японских автопроизводителей пострадает из-за введенных в Евросоюзе в 2017 году новых норм выброса СО2. Поэтому боссы «Мазды» уже дали отмашку на разработку новых электромобилей, «мягких» гибридов и автомобилей с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.

IHS Markit прогнозирует, что если Mazda и другие японские компании не смогут со следующего года соблюдать новые нормы ЕС по уровню выброса СО2, то это им обойдется в 14 млрд. евро. Кстати, в 2018 году Mazda заплатит Евросоюзу 88 млн. долларов в качестве штрафа за слишком высокий уровень выбросов вредных веществ её автомобилями.
Источник: Autonews.ua