Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С его помощью клиенты сети «ОККО» и других партнеров коалиционной программы могут совершать покупки в любимых интернет-магазинах через смартфоны, при этом получать еще больше баллов на свою карточку Fishka.

Новый уникальный сервис Fishka Online в мобильном приложении объединил более 20 популярных онлайн-магазинов, где можно купить буквально все необходимое: от косметики, детских товаров, одежды и книг до бытовой техники, гаджетов, ювелирных украшений и даже аренды авто. Среди шопинг-площадок - AliExpress, ModnaKasta, Yves Rocher, Booking и многие другие. Пользуясь мобильным приложением, клиентам Fishka становятся доступными различные акции и предложения от онлайн-магазинов. Например, пользователи сервиса Fishka Online могут осуществлять бронирование на Booking, за которое Fishka вернет баллами 4% стоимости. А еще на Booking сейчас действуют специальные условия – бесплатная отмена бронирования отеля в любой точке мира. Также клиенты могут воспользоваться предложением от магазина AliExpress, в котором сейчас доступна скидка до 80% на электронику, а Fishka вернет баллами 8% стоимости покупки на счет пользователя.

«Шоппинг через аппликацию Fishka – это очень просто, удобно и выгодно, – комментирует Васыль Дмытрив, руководитель департамента маркетинга сети «ОККО». – Клиенты наших АЗК уже оценили преимущества обновленного мобильного приложения. Ведь все, что нужно – просто зайти на сайт любимого магазина через мобильное приложение Fishka, и больше ничего лишнего. Пользователь покупает товары привычным способом, а баллы за эти покупки будут засчитываться автоматически».
Для начисления баллов применяются 2 схемы: баллы за покупку или баллы за каждую потраченную гривну. С перечнем всех магазинов и выгодами от онлайн-шоппинга в каждом из них можно ознакомиться непосредственно в мобильном приложении в соответствующем разделе Fishka Online.
Напомним, что кроме нового сервиса пользователи мобильной аппликации Fishka могут удобно планировать маршрут с заездом на АЗК «ОККО» или к партнерам программы (супермаркеты «Фуршет», магазины «АЛЛО», банкоматы и отделения Райффайзен Банка Аваль и т.д.), с помощью фильтров выбрать тот тип ресторана, в котором именно хочется пообедать (A la minute, Pasta Mia, Meiwei), следить за балансом баллов, историей транзакций, узнавать о действующих акциях и скидках, просматривать и заказывать вознаграждения – и все это только в несколько кликов. Стоит отметить, что благодаря виртуальной карте в мобильной аппликации, которая является полноценной заменой пластиковой, можно еще больше накапливать баллов за покупки в кафе и ресторанах сети «ОККО».