Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В исследовании Ford Motor говорится, что поколение миллениум имеет революционный подход к трате денег. Их выбор машины продиктован свежестью мышления. В частности, 4 из 5 считают, что за последние пять лет кроссоверы стали экологичнее и тратят меньше топлива. Избавившись репутации топливных обжор, эти авто стали объектом интереса на рынке новых автомобилей для 1 из 4 представителей поколения Миллениум.
Опрос проводился во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании среди людей, которые владеют автомобилем или намерены приобрести его в следующие 12 месяцев. В исследовании приняли участие 5000 респондентов возрастом от 17 до 34 лет.

По данным фирмы JATO Dynamics, в 2016 году доля кроссоверов на европейском первичном рынке составила 21%. При этом Ford увеличил продажи моделей EcoSport, Kuga и Edge в Европе на 31% по сравнению с 2015 годом.
В исследовании Ford также отмечено, что не только молодые водители способны удивить выбором автомобиля. Компания выяснила, что средний возраст покупателей «горячих» хэтчбеков – высокомощных автомобилей малого и среднего размеров – в период с 2010 по 2016 год увеличился более чем на 10 процентов. При этом автомобили со спортивным характером также становятся все более популярными. В прошлом году продажи Fiesta ST, Focus ST и Focus RS, а также Ford Mustang выросли в Европе на 60%. Это второй подряд год роста машин такого класса.