Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Однако, власти штата и руководство концерна по-прежнему не могут прийти к взаимопониманию. По соглашению между властями США и концерном Volkswagen должен инвестировать в "зеленые" проекты в течение 10 лет около 2 млрд долларов.
800 млн из них достанутся Калифорнии, причем первый транш – 200 млн – должен быть направлен в течение ближайших 30 месяцев. Однако, при этом, если калифорнийский Совет по воздушным ресурсам рассчитывает при помощи этих средств оказать заметное влияние на состояние атмосферы в штате, то в VW все же рассчитывают на некоторую чисто коммерческую прибыль (или, как минимум, реализацию неких конкурентных преимуществ).

Например, по данным издания InsideEVs, концерн предложил построить на эти деньги сеть из 400 электрических зарядных станций для своих электромобилей, причем подобрал для "заправок" в первую очередь места с высоким трафиком – то есть те, где могли бы разместить свои зарядки конкуренты VW по части электротранспорта.
В свою очередь, власти Калифорнии планируют добиться того, чтобы как минимум часть запланированных средств была инвестирована в развитие наиболее неблагополучных территорий. Уже принят ряд нормативных актов, закрепляющих это положение.
Кроме того, не исключено, что инвестиционные проекты Совета по воздушным ресурсам и Volkswagen будут приниматься властями штата только после обязательных общественных слушаний.