Французский автопроизводитель разрабатывал новый суппорт весь 2018 год, а материнская компания Volkswagen только что сняла видео, демонстрирующее его испытания на предельных нагрузках.
Поскольку Chiron может развивать скорость до 402 км/час, каждый компонент транспортного средства должен быть испытан при самых экстремальных нагрузках, намного превышающих те, с которыми сталкивается обычный серийный автомобиль. Во время недавних тестов Bugatti установил суппорт на машину, чтобы имитировать силы торможения Chiron на скорости 375 км/час. Титановый суппорт справился с задачей без каких-либо проблем, даже когда тормозной диск засветился оранжевым цветом, достигнув температуры 1 000 градусов Цельсия.
Новый суппорт Bugatti имеет восемь поршней, 40 см в длину и весит всего 2,9 кг, что на 40 процентов легче, чем нынешний суппорт Chiron. Новинка может выдерживать нагрузку 125 кг на каждый квадратный миллиметр.
В создании суппорта использовалось четыре 400-ваттных лазера, которые в течение 45 часов осаждали 2 213 слоев титанового порошка. В Bugatti не сказали, когда Chiron получит новые тормозные суппорты и будут ли они стандартными или опциональными.