Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Французский автопроизводитель разрабатывал новый суппорт весь 2018 год, а материнская компания Volkswagen только что сняла видео, демонстрирующее его испытания на предельных нагрузках.
Поскольку Chiron может развивать скорость до 402 км/час, каждый компонент транспортного средства должен быть испытан при самых экстремальных нагрузках, намного превышающих те, с которыми сталкивается обычный серийный автомобиль. Во время недавних тестов Bugatti установил суппорт на машину, чтобы имитировать силы торможения Chiron на скорости 375 км/час. Титановый суппорт справился с задачей без каких-либо проблем, даже когда тормозной диск засветился оранжевым цветом, достигнув температуры 1 000 градусов Цельсия.
Новый суппорт Bugatti имеет восемь поршней, 40 см в длину и весит всего 2,9 кг, что на 40 процентов легче, чем нынешний суппорт Chiron. Новинка может выдерживать нагрузку 125 кг на каждый квадратный миллиметр.
В создании суппорта использовалось четыре 400-ваттных лазера, которые в течение 45 часов осаждали 2 213 слоев титанового порошка. В Bugatti не сказали, когда Chiron получит новые тормозные суппорты и будут ли они стандартными или опциональными.