Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первый опыт создания коммерчески успешного продукта у бывшего дизайнера Aston Martin выдался не особо удачным. Гибрид Karma, хотя и разошелся тиражом в 2500 единиц, вошел в историю как один из самых провальных автомобилей современности, а фирма Fisker Automotive закрылась в 2014 году.
Последняя разработка Хенрика Фискера – электромобиль Fisker EMotion, о котором говорилось неоднократно ранее, наконец-то стала доступной для предзаказов, с авансовым платежом в 2 тыс. долларов. Выпуск машины начнется в 2019-м, а пока Фискер даже не определился с тем, где и кто будет делать его без сомнения красивую и эффектную машину.

Фотография творца на фоне своего детища раскрывает его истинные размеры: длина машины с трехметровой колесной базой превысила 5 метров, а высота – 1,4. Тем самым Fisker EMotion оказался крупнее не только своего главного конкурента, тесловской Model S, но еще и немаленькой Porsche Panamera последнего поколения.

Салон новинки имеет богатую отделку из натуральной кожи, искусственной замши, металла и углеволокна, а также массу сенсорных экранов различного назначения. Компоновка интерьера изначально пятиместная, но за доплату покупатель получит версию Chauffeur Edition с двухместным задним диваном и развлекательной мультимедийной системой с 27-дюймовым экраном.

EMotion реализован в единственном варианте силовой установки – два электромотора, по одному на каждой оси, имеют суммарную мощность в 782 л.с., что обеспечивает машине набор «сотни» менее чем за 3 секунды при максимальной скорости в 256 км/ч. Полной зарядки ходовой литий-ионной батареи хватит на 640 километров пробега.

В перспективе будет доступен опционально некий супераккумулятор с графеном, но когда именно и во сколько обойдется это удовольствие – не сообщается. Зато известна цена Fisker EMotion в текущем исполнении, и она весьма внушительна – от 130 тысяч долларов. Напомним, что Tesla Model S в США стоит от 74,5 до 135 тысяч.
Сможет ли Хенрик Фискер избавиться от злосчастного наследия самовозгорающейся «Кармы» с новой машиной – покажет лишь время. Остается лишь пожелать ему успехов.