Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2017 году Кабмин запланировал мощнейшую кампанию по реконструкции украинских дорог. Поскольку только силами госбюджета намеченные планы осуществить сложно, правительство рассчитывало на кредиты Всемирного банка. А 2-го декабря пресс-служба Укравтодора сообщила, что эта финансовая организация решила несколько уменьшить объем выделяемых средств на украинские дороги.

Ранее ВБ брался профинансировать 20 инфраструктурных объектов. По словам директора Всемирного банка по делам Беларуси, Молдавии и Украины Сату Кахконен, «частичная отмена» выделения финансирования – это временный шаг. И он якобы является вынужденным. Она поясняет, что в самом Всемирном банке средства не двигаются так быстро как раньше, поэтому в полной мере найти деньги для Украины сложно. В связи с этим кредитный портфель Укравтодора сократят на 220 миллионов долларов. Но позже, как уверяет Кахконен, эти средства все же направят на ремонт украинских дорог.
В Укравтодоре теперь будут решать, как «выкрутиться с урезанным бюджетом». С одной стороны, в госказне-2017 недостаточно средств для реализации всех заявленных намерений, с другой, ведомство пока не заявило, что будет уменьшать количество проектов, которые возьмется финансировать. Между прочим, сам Укравтодор на начало декабря запланировал рассмотрение региональных проектов. Видимо, теперь ему придется использовать более жесткие критерии отбора.
Отметим, в будущем году правительство намерено реализовать идею прорыва в ремонте дорог. Приоритетом уже объявили трассы национального значения. Так, в их число попадают дороги Стрый – Тернополь – Кропивницкий – Знаменка и Житомир – Могилев-Подольский, проходящие через Винницкую область. Они, впрочем, как и некоторые другие, являются транзитными, поэтому Укравтодор возможно и не откажется от финансирования их реконструкции, но при этом может существенно уменьшить выделение средств на ремонт других – местных – дорог, даже при наличии проектно-сметной документации для проведения работ.
Источник: Реал