Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У новой Tesla Model 3 не будет фальшрадиаторной решетки?
Пожалуй, самым критикуемым элементом экстерьера стала передняя часть нового Model 3. С чем её только не сравнивали: и с утиным носом, и с мыльницей... Безо всякого сомнения, это решение позволило улучшить аэродинамику модели, но более привлекательным автомобиль точно не сделало. Судя по сообщениям в СМИ, Илон Маск прекрасно осведомлен о реакции автолюбителей на данный дизайнерский ход. В недавнем интервью он заявил, что передняя часть автомобиля все-таки получит «некоторые изменения». Предусматривают ли они установку фальшрадиаторной решетки — пока говорить рано.

Как далеко может уехать новая Tesla Model 3 на одном заряде?
На данный момент в компании Tesla заявляют, что седан Model 3 на полностью заряженных аккумуляторах может преодолеть около 350 километров пути. Разумеется, если вы ездите на каком-нибудь дизельном автомобиле с большим баком, такая дальность пробега не особо вдохновит, но, на самом деле показатель выглядит более чем достойно. Дело в том, что большинство из сейчас продающихся электромобилей имеют дальность хода до 200 километров. Согласитесь, на их фоне новая Tesla Model 3 просто поражает своей «дальнобойностью». Одной из причин столь привлекательных характеристик дальности хода в компании Tesla Motors называют аэродинамические характеристики. По словам Илона Маска в одном из интервью, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) у Tesla Model 3 будет близок к 0,21. У нового Toyota Prius, который хвалят за низкое сопротивление потоку воздуха, показатель Cd составляет 0,24. Но есть одно «но»! Число 0,21 было озвучено еще до того как Маску сообщили о массовом недовольстве передней частью седана, так что теперь главе Tesla предстоит сделать сложный выбор между красотой и функциональностью форм.
