Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Маркионе, с 2019 года все новые Ferrari будут гибридами. Исключения составят разве что облегченные трековые версии моделей. Первым в гибридном семействе станет наследник купе Ferrari F12 Berlinetta. Напомним, сейчас гибридной силовой установкой и системой рекуперативного торможения KERS оснащены только гиперкар LaFerrari и его версия с кузовом кабриолет LaFerrari Aperta. Но если в нынешних моделях гибридный привод используется только для прибавки в мощности, то в новых Феррари он позволит уменьшить расход топлива.

Ранее инженеры Ferrari представили заряжаемую гибридную силовую установку. Она подходит как для переднемоторных авто, так и для среднемоторных моделей. Электромотор смонтирован в одном блоке с КПП, а два блока литий-ионных батарей размещены в днище. Гибридные модели Ferrari смогут проехать до 50 км на электротяге.
Внедрение эко-технологий продиктовано не только заботой об окружающей среде, но и ростом продаж. Пока Феррари выпускает по 8000 машин в год и считается мелкосерийным производителем. Поэтому моделям итальянской марки применяются более щадящие экологические требования. Но как только ежегодные объемы производства вырастут до 10 000 авто, то Ferrari потеряет эти льготы.
Источник: Автоцентр