Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японский автопроизводитель Nissan стал первой компанией, осуществившей полный цикл продажи автомобиля через социальную сеть Twitter.
Как говорится в официальном сообщении Nissan, от первого контакта с клиентом до принятия окончательного решения о покупке прошло всего 6 дней. А общение между дилером и покупателем шло исключительно в электронном виде через социальную сеть.
Продать автомобиль через Twitter удалось испанскому дилеру Nissan, компании Antamotor. Первым покупателем стал Рауль Эсколано, который решил воспользоваться хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).

Компания Antamotor впечатлила Рауля, сделав полную дилерскую видео-презентацию X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив её в социальную сеть. Тогда Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором попросил участников проголосвать за одну из моделей. По результатам опроса более 2,6 млн пользователей, победил Nissan X-Trail, который Рауль и приобрел. Перед завершением покупки испанцу прямо домой были доставлены ключи от автомобиля. Саму машину клиент получил в испанской штаб-квартире бренда, через 2 месяца после начала общения.
Добавим, что это — первый случай продажи автомобиля через Twitter, но далеко не первая история, когда автомобиль реализуется в интернете.