Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компактвэн Mahindra Marazzo заработал четыре звезды, а компактный кроссовер Tata Nexon стал первым разработанным в Индии автомобилем с максимальным рейтингом — пять звезд!
Любопытно, что для паркетника Tata Nexon это второе испытание Global NCAP за несколько месяцев. По опубликованным в августе данным, машина заработала 13,56 балла из 17 возможных за защиту взрослых седоков и 25 баллов из 49 за безопасность малолетних пассажиров, что соответствует только четырем звездам Global NCAP. Тогда оценка была снижена за отсутствие сигнализатора непристегнутого ремня безопасности у переднего пассажира, а главное — за травмоопасную нижнюю часть передней панели, угрожающую коленям передних седоков.
Однако Tata оперативно доработала паркетник: теперь сигнализаторы есть и у водителя, и у пассажира, а бедра передних седоков на пиктограммах закрашены «безопасным» зеленым цветом. Кроме того, Nexon наконец-то успешно прошел боковой краш-тест по правилу UN95. Итог испытаний — 16,06 балла из 17 за защиту взрослых седоков, хотя защита пассажиров-детей осталась на прежнем уровне. Но сумма баллов позволила Нексону получить заветные пять звезд: такой результат распространяется на все машины, производимые в Индии с 7 декабря.
Четыре звезды компактвэна Mahindra Marazzo на этом фоне выглядят не столь впечатляюще: 12,85 балла за защиту взрослых и 22,22 бала за безопасность детей. Нагрузки на грудь водителя во время фронтального краш-теста великоваты, голеням угрожают травоопасные элементы интерьера, а продольное перемещение головы ребенка в детском кресле великовато. Однако среди испытанных Global NCAP индийских однообъемников это лучший результат: до сих пор рекордсменом была моделт Honda Mobilio с двумя подушкам безопасности и трехзвездным результатом.
Источник: Авторевю