Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Весной следующего года на Женевском автосалоне возрожденная марка Hispano Suiza представит новую модель. Публичный дебют электрического суперкара приурочат к 119-летию создания прототипа первого в мире электромобиля, который так и не пошел в серийное производство.
О новинке ничего не известно. Судя по тизеру, это будет купе, с дизайном в стиле ретро и хорошей аэродинамикой. По словам нынешнего президента компании Мигеля Суке Матеу, он хочет воплотить в реальность мечту прадеда: выпускать в Барселоне полностью электрический спорткар.

Компания Hispano Suiza просуществовала с 1904 по 1968 год. Она занималась выпуском роскошных автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 3,8 и 7,4 литра. В 1910 году фирма разработала одну из самых успешных машин — Alfonso. Во время Первой мировой войны Hispano Suiza занималась изготовлением авиационных двигателей, а уже в 1919-м снова вернулась к автомобилям.
Именно 20-е годы прошлого века стали периодом расцвета марки. Hispano Suiza первой стала делать двигатели с алюминиевыми блоками и предложила оснащать свои машины тормозной системой с сервоусилителями. В 1938 году из-за кризиса и резкого сокращения спроса сборка автомобилей на парижском заводе компании была прекращена. В Барселоне машины впускали вплоть до 1944 года. В 1946 году Hispano-Suiza продала испанские автомобильные активы производителю грузовиков ENASA.
В 2010 году компания появилась на женевском автосалоне, где представила суперкар, построенный на базе Audi R8. Автомобиль получил новый кузов и два электрических турбонагнетателя. Отдача 5,2-литрового V10 составила 749 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
