Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкий автогигант пока не готов полностью электрифицировать свой модельный ряд.
Продажи электрических моделей во всем мире растут семимильными шагами. Эксперты ожидают, что показатели продаж электрокаров в 2021 году достигли отметки в 6,4 миллионов экземпляров. Некоторые из компаний-автопроизводителей заявили о скором отказе от выпуска машин с ДВС.
Тем не менее, BMW в этой «компании» места не нашлось.
Директор по развитию бренда Френк Вебер отметил, что немецкая компания продолжает вести разработку бензиновых и дизельных моторов новых поколений с шестью и восьмью цилиндравми. Он подчеркнул, что выпуск более эффективных и современных ДВС поможет снизить количество вредных выбросов.
По словам Вебера, новое поколение ДВС позволит снизить выбросы более эффективно, чем резкая электрификация. Считается, что в этом нет смысла, так как производство электроэнергии также неэкологичное.
Фрэнк Вебер не стал раскрывать подробностей о новых моторах BMW, но известно, что они будут использовать новую технологию при производстве головки блока цилиндра.