Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мы знаем основную теорию шин, в которых для поддержания рабочего состояния и характеристик необходим воздух под давлением: они могут быть камерными или бескамерными, но воздух им нужен в любом случае. А может и не воздух, а специальный газ, который рекламируют на некоторых сервисах… Однозначно понятно, что падение давления в колёсах вашего авто приводит к потере управляемости, повышению расхода, сокращению ресурса шин и т.д. Также это является уязвимым местом для тех случаев, когда вам необходимо уйти от преследования, например. Для последних случаев предусмотрены специальные конструкции с внутренними вставками и жёсткими боковинами, однако проблему в корне они не решают.
Над революционной идеей «безвоздушных шин» в компании Michelin работали уже давно и общие капиталовложения в проект достигли около 50 млн. долларов. Пока что к массовому производству подготовлена и выпускается серия для тихоходной техники, например компания John Deere начала оснащать подобными колёсами свои газонокосилки и прочую небольшую технику.

Отмечается, что срок службы таких колёс в два раза превышает аналогичный показатель стандартных.
Сама технология под названием «X Tweel» представляет собой некое подобие велосипедного колеса со спицами, правда «спицы» выполнены в виде лент и обеспечивают оптимальное сочетание жёсткости и податливости колеса, что важно при активном вождении и переезде неровностей (которых у нас предостаточно).
На данный момент ещё не доведена до совершенства конструкция для высоких скоростей, которая имеет ряд недостатков таких как шумность и склонность к вибрациям, однако компания продолжает активны е исследования в этом направлении.

Таже отметим, что данная технология получает всё большее распространение в военной отрасли.
