Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автопроизводитель Volvo получил патент на уникальную систему, которая позволяет делать праворульный автомобиль леворульным и наоборот. Суть системы в том, что руль и приборная панель передвигаются по всей ширите торпеды. Система предусматривает сенсорные педали управления, они размещены с обеих сторон машины.
Эта уникальная система имеет одно принципиальное отличие от привычных систем управления – она связана с колесами электронно, а не механически. Благодаря этому отличию, руль и приборная панель свободно перемещаются с права на лево и наоборот. Педали тоже электронные – их вмонтируют с двух сторон. Когда рулевая колонка фиксируется с одной из сторон, ножные элементы управления активируются.

Говоря о рычаге коробки передач, то, по задумке, он находится в одном блоке с рулевой системой или остается на своем традиционном месте – в центре.




По мнению представителей компании Volvo, их разработка станет еще более полезной и будет широко применяться на практике, когда автопилот станет частью повседневной жизни. Также, эта технология сделает машины универсальными, как для стран с правосторонним, так и левосторонним движением. Запустить новую систему в серийное производство пока невозможно – рулевое управления без механической связи с колесами противозаконно из соображений безопасности.