Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премиальный автопроизводитель Volvo сегодня представил два концепта, которые демонстрируют уверенное развитие шведской компании в новом направлении. Презентация новинок отмечает официальное начало реализации глобальной стратегии Volvo по созданию новых компактных автомобилей.

Новые концепт-кары станут первыми моделями, построенными на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA). Она была разработана специально для небольших автомобилей и позволяет дизайнерам и инженерам Volvo реализовывать смелые решения в процессе проектирования автомобилей.

«Как в каждой семье любой член семьи индивидуален, так и каждый автомобиль в нашем модельном ряду обладает своими особыми качествами и характеристиками. Платформа CMA позволила нам создать нечто особое, наделив наши новые концепт-кары духом молодости. Они заряжены энергией и обладают привлекательным стилем истинных горожан - поэтому они заметно выделяются на фоне других автомобилей. В этом заключается особенность будущих небольших моделей Volvo», - говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Новая линейка компактных моделей Volvo будет включать электромобиль, а также варианты с гибридной установкой Twin Engine plug-in, что полностью соответствует стратегии компании использовать технологии электрификации во всех своих моделях. В планах Volvo увеличить продажи автомобилей на электротяге до 1 миллиона экземпляров к 2025 году.
«Используя модульный подход для создания архитектуры автомобиля и разработки двигателя и трансмиссии, нам удалось совершить прорыв и обойти многих игроков в премиальном сегменте, - говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам. – Наш новый вариант с применением электротяги с питанием от аккумулятора открывает еще одну удивительную страницу в истории Volvo».
Помимо смелого дизайна кузова и доступности двигателей на электротяге, новые автомобили Volvo предложат целый ряд инновационных технологий подключения, а также самые передовые в мире системы безопасности и восхитительный дизайн интерьера в скандинавском стиле.
«Новые модели 40-й серии обладают потенциалом, который позволит нам добиться серьезных успехов в этом важном, растущем сегменте рынка, - считает Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор компании. - Архитектура CMA предусматривает программу по созданию моделей на электротяге, которая включает как гибридные версии Twin Engine plug-in, так и полностью электрические варианты». Он добавил, что согласно планам компании, первая новинка 40-й серии может поступить в производство в 2017 году.