Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ожидается, что автомобиль получит опциональный электропривод. Об этом пишет Auto Express.
Новое поколение компактного хэтчбека будет построено на платформе CMA, которая стала основой для представленного не так давно кроссовера XC40. Новинка получит похожий дизайн, но будет отличаться более широким кузовом за счет низкой линии крыши и клиренса.

За основу возьмут концепт 40.2. Колесная база будет позаимствована у XC40, что сделает новый хэтчбек автомобилем с самой длиной колесной базой в сегменте.

Дизайнеры ориентированы на более динамичную модель, нежели комфортабельный XC40. По заверениям инженеров Volvo, XC40 станет единственной моделью 40-й серии, ориентированной на комфорт.

В линейку двигателе й V40 войдут два четырехцилиндровых дизельных D3 и D4, аналогичные по конфигурации бензиновые Т4 и Т5, а также трехцилиндровый Т3. Также известно, что первым полностью электрическим автомобилем на платформе СМА станет вовсе не Volvo, а недавно созданный бренд Polestar с моделью 2 — мощным компактным седаном, который запланирован на первую половину 2019 года.
Когда электричесикй V40 поступит в продажу, он будет доступен батареями различных емкостей.