Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Две компании планируют работать над созданием полностью автономных электрических автомобилей для китайского рынка.
Volvo предоставит свои передовые технологии в области автомобильной промышленности, тогда как Baidu будет работать над автономной управляющей платформой Apollo. По прогнозам, Китай в ближайшие десятилетия, вероятно, станет крупнейшим в мире рынком для автономных автомобилей.

Кроме того, Volvo стремиться стать глобальным и диверсифицированным поставщиком услуг мобильной связи, и рассматривает технологии автономного управления как ключевые области роста компании. Фактически, к середине следующего десятилетия шведская копания, которой владеет китайская Geely, рассчитывает генерировать треть всех годовых продаж исключительно из автономных транспортных средств.
Что касается Китая, по данным исследовательской компании IHS Markit, к 2040 году в этой стране будет продаваться около 14,5 миллионов автомобилей с технологией автономного управления, а общий глобальный обьем рынка составит около 33 миллиона единиц.