Две компании планируют работать над созданием полностью автономных электрических автомобилей для китайского рынка.
Volvo предоставит свои передовые технологии в области автомобильной промышленности, тогда как Baidu будет работать над автономной управляющей платформой Apollo. По прогнозам, Китай в ближайшие десятилетия, вероятно, станет крупнейшим в мире рынком для автономных автомобилей.
Кроме того, Volvo стремиться стать глобальным и диверсифицированным поставщиком услуг мобильной связи, и рассматривает технологии автономного управления как ключевые области роста компании. Фактически, к середине следующего десятилетия шведская копания, которой владеет китайская Geely, рассчитывает генерировать треть всех годовых продаж исключительно из автономных транспортных средств.
Что касается Китая, по данным исследовательской компании IHS Markit, к 2040 году в этой стране будет продаваться около 14,5 миллионов автомобилей с технологией автономного управления, а общий глобальный обьем рынка составит около 33 миллиона единиц.