[ 16 / 06 / 2018 ]

Volvo нарисовал портрет современной семьи в рекламе V60

В новой кампании для универсала V60 Volvo традиционно обращается к теме семьи, которая за последнее время претерпела изменения.

В серии коротких видео бренд знакомит с разными реальными семьями, к примеру, с двумя мужчинам, которые вместе прожили 40 лет, двумя женщинами и их сыном, с мужчиной, который любит цветы и молодой парой и их новорожденным, с одиноким отцом и его дочерью. В кампании также снялся актер Юэль Киннаман со своей женой, известным тату-мастером Клео Ваттенстром.

«Независимо от того, как выглядит ваша семья, мы хотим, что вы были в безопасности. Эти короткие портреты напишут картину семьи в 2018 году и помогут позиционировать V60 как универсал для новой семьи», -отметили в компании.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль