Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Речь идет об обычных автомагистралях между несколькими городами Швеции — Стокгольмом и Мальмо, Йонкопингом и Гетерборгом, а также между Гетеборгом и Мальмо. Автономным автомобилям разрешили двигаться по ним на скорости до 80 км/час.
При этом компанию обязали, чтобы в салоне на водительском месте все равно находился человек, но его руки могут не касаться руля. По сути, он будет лишь пассажиром транспортного средства, а вести его будет специальная система с программным обеспечением 4 уровня автономности.

Конечно, ждать такие машины в продаже в ближайшее время не стоит. По словам компании Veoneer, пока что Zenuity будет просто тестировать автономные системы сбора сведений. Похожую работу ранее самостоятельно проводила Volvo для сбора информации о реакциях водителя на ситуацию.
Однако Volvo усердно движется в этом направлении, и хочет начать продавать автомобили, способные двигаться самостоятельно, после 2021 года. Более того, к 2025 году треть продаж всех автомобилей марки должна приходиться на модели с автономной системой управления (без участия водителя).