Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ее грамотная реализация особенно важна в местах, закрытых для движения обычных автомобилей. Так, в Европе все большую популярность набирает доставка нетяжелой поклажи на грузовых велосипедах, иногда имеющих и электропривод. Именно такой мини-грузовичок с педалями и запустит в скором времени в производство компания Volkswagen.

Представлен он был еще в виде концепта на прошедшей осенью выставке IAA в Ганновере. Несерьезный с виду аппарат, получивший имя Volkswagen Cargo e-Bike, способен взять на борт до 210 кг — это суммарная масса наездника и груза. Интересна кинематика передней подвески: байк с двумя колесами спереди и одним сзади умеет наклоняться в поворотах, при этом установленная на специальных балансирах грузовая платформа остается горизонтальной.

Педали можно не крутить, ведь этот мини-грузовичок оснащен 250-ваттным электродвигателем, который получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 0,5 кВт⋅ч. Максимальная скорость — 25 км/ч. Заявленный запас хода — до 100 км.
Производство первого грузового электровелосипеда под маркой Volkswagen стартует на заводе в Ганновере в начале лета. Цены на него станут известны ближе к этому времени.