На ежегодной конференции концерна в Берлине генеральный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер сравнил свою гигантскую компанию с «супертанкером, меняющим курс». Согласно положениям плана развития Roadmap E, предполагающего масштабное наступление на электромобильном фронте, значительно ускоряются работы по адаптации предприятий к выпуску электрокаров.
Сейчас такие машины производятся на трёх заводах концерна, через два года к ним присоединится ещё девять, а к концу 2022 года общее число площадок, выпускающих батарейные модели, составит шестнадцать. Следующей целью немецкого автоконцерна является выпуск 80 моделей электромобилей к 2025 году, а к 2030 году у каждой из 300 моделей компании должна будет появиться версия с электродвигателем.
Для осуществления перехода на электродвигатели немецкий производитель заключил соглашения с производителями аккумуляторов в Европе и Китае – на общую сумму €20 млрд. Среди них Samsung SDI, LG Chem и Contemporary Amperex Technology. В ближайшем будущем, по словам главы Volkswagen, автоконцерн найдет партнера и в Северной Америке. В общей сложности компания намерена потратить на закупку батарей около €50 млрд.