Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На ежегодной конференции концерна в Берлине генеральный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер сравнил свою гигантскую компанию с «супертанкером, меняющим курс». Согласно положениям плана развития Roadmap E, предполагающего масштабное наступление на электромобильном фронте, значительно ускоряются работы по адаптации предприятий к выпуску электрокаров.

Сейчас такие машины производятся на трёх заводах концерна, через два года к ним присоединится ещё девять, а к концу 2022 года общее число площадок, выпускающих батарейные модели, составит шестнадцать. Следующей целью немецкого автоконцерна является выпуск 80 моделей электромобилей к 2025 году, а к 2030 году у каждой из 300 моделей компании должна будет появиться версия с электродвигателем.

Для осуществления перехода на электродвигатели немецкий производитель заключил соглашения с производителями аккумуляторов в Европе и Китае – на общую сумму €20 млрд. Среди них Samsung SDI, LG Chem и Contemporary Amperex Technology. В ближайшем будущем, по словам главы Volkswagen, автоконцерн найдет партнера и в Северной Америке. В общей сложности компания намерена потратить на закупку батарей около €50 млрд.