Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Безусловно, компании планируются солидные затраты на запуск новой линейки электрических моделей, и Volkswagen готов пойти на это, запланировав 12,5 миллиардов долларов инвестиций в электрификацию и автономные технологии. Из них 10 миллиардов будут направлены на новую линейку электромобилей.
Собственно, на MEB платформе Volkswagen планирует собирать три электрических модели, первая из которых хэтчбек гольф-класса I.D. Vizzion должен появиться уже в следующем году, и будет рассчитан на борьбу с Tesla Model 3, а его ценник будет примерно соответствовать нынешней цене дизельного Golf.

Следом за хэтчбеком планируется выход компактного электрического кроссовера I.D. Crozz, а в начале 2021 года ожидается появления серийной модели микроавтобуса I.D. Buzz, который будет иметь диапазон пробега на одной зарядке до 550 километров.

Отметим, что MEB-платформа будет предлагаться с двумя различными вариантами колесных баз, но должна обеспечить почти идеальное распределение веса по осям (близкое к 50:50). Платформа сохранит аккумуляторный блок в поддоне пола, и в стандартном варианте будет предлагаться с задним приводом. Полный привод также может быть доступен, но в качестве опции.