Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В конце этого года Volkswagen прекратит производство своей легендарной модели Beetle продержавшейся на конвейере в нескольких поколениях более семидесяти лет. Beetle Final Edition SE, стоимостью от $23 940 в США, станет последним «Жуком», выпущенным с двигателем внутреннего сгорания под капотом. И теперь у нас есть подтверждение того, что эта модель в ретро-стиле не получит полностью электрического преемника.
Журналисты издания MotorTrend смогли пообщаться с генеральным директором Volkswagen Гербертом Диссом на недавнем автосалоне в Женеве и обсудить с главным боссом вольфсбургского автогиганта множество тем. Среди них была и тема об электрическом преемнике уходящего ретро-хэтчбека Beetle, которого по словам Дисса в настоящее время нет в планах компании.

Наши коллеги напрямую спросили топ-менеджера Volkswagen, увидим ли мы в будущем электрический Beetle, и сначала Дисс ответил: «Сделать подобные автомобили на электротяге, пожалуй, проще, чем на обычных платформах. Таким образом, мы, например, создали ID Buzz благодаря лежащей в его основе платформе со встроенной аккумуляторной батареей, дающей большую свободу творчества дизайнерам. Так можно сделать очень много разных ярких и эмоциональных машин».
А потом, после очередного прямого вопроса о потенциальном электрическом преемнике «Жука», он добавил: «Нет. Нужно сделать что-то эмоциональное, но я думаю, что мы не сможем возродить всю историческую модельную линейку Volkswagen в виде электромобилей, и мы не должны этого делать».

Это подтверждает, что в дальнейшем не появится нового «Жука». Никакого. Ни с ДВС, ни с гибридной силовой установкой, ни с полностью электрической. И по словам Дисса Beetle уходит в прошлое навсегда, тогда как концепт I.D. Buggy, представленный недавно в Женеве, станет новым ярким и эмоциональным автомобилем в линейке Volkswagen, косвенно заменив «Жука». Он почти наверняка будет запущен в производство как модель ограниченной серии и будет продаваться в США.
По-видимому, мы должны попрощаться с «Жуком» в конце этого года. Грустно видеть, как легендарное имя покидает индустрию, но это заслуженный уход на пенсию после миллионых продаж за более чем семь десятилетий.