Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Таким образом, обьединив усилия в разработке новых коммерческих автомобилей, Ford и Volkswagen могут сэкономить ресурсы. Но, кроме того, последние слухи говорят о том, что компании оставляют возможность для расширения сотрудничества, включая разработку средних пикапов.
Пикап VW Amarok, выпускающийся с 2010 года, является одной из ближайших моделей, где может состояться кооперация VW и Ford. При этом потенциально он конкурирует с моделью Ford T6 Ranger, однако обе модели ждет выход нового поколения в ближайшие годы. Этот фактор может привлечь компании к более тесному сотрудничеству ради совместного продукта на популярном в США рынке пикапов и внедорожников.

VW может предложить для совместного проекта ряд своих мощных силовых установок, включая 2-литровый и 3-литровый турбодизели, а также 3,6-литровый бензиновый мотор. Ford со своей стороны может открыть доступ к моторам системы EcoBoost и новой 10-ступенчатой автоматической КПП, а также помочь Amarok в совершенствовании систем безопасности и задней подвески.
Кроме того, не исключен путь электрификации, где VW сосредоточил огромные усилия и уже в ближайшие годы собирается приступить к массовому производству электрокаров. Но в любом случае, даже в случае положительного решения, не стоит ожидать совместный пикап VW и Ford ранее 2022 года.