Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Марка Volkswagen никогда не ассоциировалась с настоящими внедорожниками. Touareg первых двух поколений действительно кое-что мог за пределами асфальта, так как был снабжён постоянным полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке, но в текущем третьем поколении окончательно превратился кроссовер, променяв дорогую оффроудную трансмиссию на не менее дорогой, но бесполезный на целине виртуальный кокпит. На данный момент единственным полноценным внедорожником в модельной линейке VW является пикап Amarok, но его позиционируют как коммерческую модель, то есть это, в сущности, грузовик, а не универсальный автомобиль для путешествий.
Между тем, по данным немецкого журнала Auto Bild, в ближайшие несколько лет в линейке VW всё-таки появится полноценный внедорожник, причём с предельно брутальным имиджем: в конкуренты ему назначены Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. Новая модель, предположительно, получит название T-Rug, будет иметь угловатый кузов и выйдет на рынок в короткобазной трёхдревной и длиннобазной пятидверной модификациях длиной 4,5 и 4,8 м соответственно.

О грядущей новинке нашим немецким коллегам поведал Михаэль Йост, глава отдела стратегического развития Фольксвагена, – тот самый, что объявил в начале декабря конец эпохи ДВС. Это значит, что T-Rug будет выпущен в рамках глобальной стратегии концерна по завоеванию рынка электромобилей, и силовой агрегат у него будет электрический… Напомним, что VW готовит целый выводок электрокаров на модульной электрической платформе MEB, в том числе хэтчбек I.D. Neo, кроссовер I.D. Crozz, седан I.D. Aero, минивэн I.D. Buzz и некий бюджетный субкомпактный паркетник, вот только вряд ли изначально легковую платформу MEB удастся приспособить под внедорожник, и, скорее всего, в ход пойдут лишь её отдельные компоненты.
Конкурентом T-Rug, вероятно, станет и новый Ford Bronco, при этом фордовский внедорожник будет иметь весьма консервативную техническую начинку (рама, неразрезные мосты, МКП). Что до LR Defender нового поколения, то он будет чуть современнее и получит в частности инновационную гибридную трансмиссию Transcend, но двигатели внутреннего сгорания у него останутся. То есть все потенциальные конкуренты VW вполне могут кататься в экспедициях где-нибудь в Сибири, тогда как T-Rug, даже если получит АКБ большой ёмкости, вряд ли уедет далеко, так как будет привязан к розетке. То есть ареол его обитания будет изначально органичен странами с развитой зарядной инфраструктурой. Россия к их числу пока не относится и не стоит ожидать каких-то радикальных перемен в этом плане в ближайшем будущем, так что и T-Rug нам вряд ли светит. Ну разве что в виде дорогой игрушки, на которой можно будет эффектно выступить на каком-нибудь любительском оффроудном соревновании, после которого машину с севшими батарейками придётся везти домой на эвакуаторе…