Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Совместное предприятие JAC-Volkswagen начало выпуск недорогих электромобилей под новым брендом SOL, в которых... не будет ничего немецкого. Если быть точнее, то первый электрический кроссовер новообразованной марки SOL является типичным продуктом бэйдж-инжиниринга — это всего лишь перелицованный JAC iEV7S, который выпускается с 2016 года.
В свою очередь, этот автомобиль является электрифицированной модификацией паркетника JAC Refine S2, появившегося на китайском рынке ещё в 2015 году. Так что от Volkswagen в новом электромобиле нет ничего, даже эмблем. Единственное отличие от JAC iEV7S — слегка видоизмененная передняя и задняя светотехника и радиаторная решетка.

В остальном, оба электромобиля полностью идентичны, включая габаритные размеры, которые совпадают вплоть до миллиметра: длина 4 135 мм, ширина 1 750 мм, высота — 1 560 мм, колесная база — 2 490 мм. 116-сильный электромотор передает крутящий момент на передние колеса. Кроссовер оснащается литий-ионной батареей емкостью 33 кВт∙ч.
.jpg)
По уверениям разработчиков, новинка может проехать на одной зарядке 270 км. А если двигаться строго со скоростью 60 км/ч, то дальность пробега может превысить 300 км. Автомобиль весит 1 310 кг, дорожный просвет составляет 150 мм, максимальная скорость — 130 км/ч. Стоит отметить один принципиально важный момент — батарея не теряет своих свойств при морозах до -20℃.
Соответственно, этот кроссовер может эксплуатироваться не только в тёплых регионах, что важно для китайских клиентов. На специальной зарядной станции в режиме быстрой зарядки батарею можно зарядить до уровня 80% за полтора часа, а если заряжать кроссовер от обычной розетки, на полную перезарядку потребуется 11,5 часов.