Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Речь идёт про хэтчбек ID.3. И, как оказалось, его особенностью станут не только технические характеристики и дизайн, но и подушка безопасности. Она будет раскрываться прямо между водителем и пассажиром первого ряда.
Установка необычного эйрбэга будет производиться в торце водительского сиденья. При обнаружении бокового удара система активизирует подушку безопасности. Представители немецкой компании сообщили, что использование такой защиты позволит фирме приспособить свои машины к новой серии испытаний Euro NCAP, которые начнутся уже со следующего года. Напомним, что одним из обязательных условий является прохождение теста на боковой удар.

Стоит отметить, что около месяца назад аналогичный эйрбэг продемонстрировала южнокорейская компания Hyundai. При этом, для изготовления подушки безопасности фирма использовала специальную запатентованную технологию. Подушка имеет оптимальное соотношение массы, размера и уровня прочности, и примерно на 500 граммов легче, чем аналогичные решения конкурентов.