Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщил газете «Insight»в своем интервью новый генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс, было решено разработать иную архитектуру шасси для того, чтобы разместить в нем плоские батареи. Это, по его мнению, будет значительным прорывом для компании.

На данный момент модель e-Up! наиболее известный електрокар Volkswagen Group. Электромотор, размещенный спереди, развивает 81 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. В полу был расположен литиево-ионный аккумулятор, емкость которого 18,7 кВт, а вес - 230 кг. Разработка новых плоских батарей позволит значительно занизить центр тяжести, уменьшить вес и поднять уровень устойчивости электромобиля.

Пока неизвестно, какой из моделей достанется батарея нового поколения. По предварительным данным это могут быть Skoda, Golf, Seat или Polo.