Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прокуратура Брауншвейга уже начала расследование в отношении «Фольксвагена». Как сообщил газете Spiegel генеральный прокурор Клаус Цихе, пока следователи пытаются понять, с чем именно имеют дело — преступным сговором представителей бренда или с обычной ошибкой.
В ходе предварительного расследования прокуратура Брауншвейга выяснила, что производитель незаконно реализовал на рынке несколько тысяч транспортных средств, которые никогда не должны были поступить в свободную продажу и подлежали обязательной утилизации. Речь идёт о тестовых предсерийных экземплярах машин с «неопределённым статусом».

В результате внутреннего аудита за 2010–2015 годы было выявлено свыше 9 000 автомобилей с «неопределённым статусом». Volkswagen уже признал, что реализовал порядка 6 700 машин без действующего разрешения в период с 2006 по 2018 год. Из них 4 000 осели в Германии, оставшаяся часть попала на многие другие рынки, в том числе в США. Представители компании уверяют, что автомобили были реализованы на законных основаниях, однако не могут предоставить подтверждающих это документов.
Федеральное управление автомобильного транспорта Германии потребовало отзыва всех незаконно проданных моделей с невыясненным статусом. Данные транспортные средства могут иметь значительные отличия от серийной продукции, предназначенной для массовой реализации, в том числе иметь серьёзные конструктивные недоработки и другое программное обеспечение.