Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Надо понимать, что с потерей репутации компания лишилась 20 млрд евро капитала. Но этот ущерб ощутят многие.
Ведь в автомобилестроении задействованы 775 тыс. жителей Германии, а экспорт автомобилей и деталей приносит 20% всех экспортных доходов страны. Авторитетные немецкие экономисты считают, что это может обратиться огромным риском для экономики Германии и, на самом деле, опаснее долгового рынка в Греции.

Также от скандала с Volkswagen пострадает и мировой рынок дизелей. Для производителей, развивающих дизельные технологии, такое положение дел станет фатальным.
Этот случай четко иллюстрирует, как одна деталь экономического механизма может запустить цепную реакцию, в которой никто не останется в стороне.