Кроссовер Touareg PHEV получил под капот турбочетвёрку 2.0 TSI, выдающую 231 «лошадку». В «автомат» встроен 136-сильный электромотор. Комбинированная отдача системы составляет 367 л.с. и 700 Нм, передаёт издание Autoevolution.
Каких-то особых изменений в дизайне по сравнению с другими Туарегами новая версия не получила. Её принадлежность к стану заряжаемых гибридов выдают шильдики PHEV на решётке радиатора и пятой двери.
Предположительно, сначала Touareg PHEV получат в первой половине 2019 года покупатели в Китае, а ближе к концу 2019-го или в начале 2020-го гибридный кроссовер появится на других рынках, в частности в Европе.
По конструкции Touareg PHEV близок к соплатформенному автомобилю Porsche Cayenne E-Hybrid, только у Кайена вся установка выстроена вокруг мотора V6 3.0 с турбонаддувом, а комбинированная отдача там повыше: 462 л.с. и 700 Нм. Зато Touareg PHEV обошёл Cayenne по ёмкости тягового аккумулятора. У Кайена - 14,1 кВтч, у Туарега - 18 кВтч. Запас хода на электротяге у Кайена составляет 23–44 км, а у Туарега - 50–60 км. К слову, о батареях. Гибрид Chevrolet Volt располагает 18,4 кВтч, а его нередко считают чуть ли не электромобилем. Настоящий электромобиль Nissan Leaf начинал свою карьеру восемь лет назад с аккумулятором на 24 кВтч, и тогда это воспринималось как вполне адекватная величина.
Гибридную установку на основе турбочетвёрки немцы подарили концепту Volkswagen T-Prime Concept GTE 2016 года, предвещавшему серийный Туарег. В детали потом были внесены корректировки, но в целом схема повторилась и в конвейерной модели.
Напомним, что в прошлом поколении Туарега гибридная модификация также существовала. Она использовала мотор V6 3.0 c приводным нагнетателем и располагала суммарной отдачей гибридной системы в 380 л.с. и 580 Нм. Главное же отличие: тот давний Touareg Hybrid не подключался к розетке. Его тяговый аккумулятор насчитывал всего 1,7 кВтч ёмкости, и потому автомобиль мог пройти на электрической тяге примерно два километра.