Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссовер Touareg PHEV получил под капот турбочетвёрку 2.0 TSI, выдающую 231 «лошадку». В «автомат» встроен 136-сильный электромотор. Комбинированная отдача системы составляет 367 л.с. и 700 Нм, передаёт издание Autoevolution.
Каких-то особых изменений в дизайне по сравнению с другими Туарегами новая версия не получила. Её принадлежность к стану заряжаемых гибридов выдают шильдики PHEV на решётке радиатора и пятой двери.

Предположительно, сначала Touareg PHEV получат в первой половине 2019 года покупатели в Китае, а ближе к концу 2019-го или в начале 2020-го гибридный кроссовер появится на других рынках, в частности в Европе.

По конструкции Touareg PHEV близок к соплатформенному автомобилю Porsche Cayenne E-Hybrid, только у Кайена вся установка выстроена вокруг мотора V6 3.0 с турбонаддувом, а комбинированная отдача там повыше: 462 л.с. и 700 Нм. Зато Touareg PHEV обошёл Cayenne по ёмкости тягового аккумулятора. У Кайена - 14,1 кВтч, у Туарега - 18 кВтч. Запас хода на электротяге у Кайена составляет 23–44 км, а у Туарега - 50–60 км. К слову, о батареях. Гибрид Chevrolet Volt располагает 18,4 кВтч, а его нередко считают чуть ли не электромобилем. Настоящий электромобиль Nissan Leaf начинал свою карьеру восемь лет назад с аккумулятором на 24 кВтч, и тогда это воспринималось как вполне адекватная величина.

Гибридную установку на основе турбочетвёрки немцы подарили концепту Volkswagen T-Prime Concept GTE 2016 года, предвещавшему серийный Туарег. В детали потом были внесены корректировки, но в целом схема повторилась и в конвейерной модели.
Напомним, что в прошлом поколении Туарега гибридная модификация также существовала. Она использовала мотор V6 3.0 c приводным нагнетателем и располагала суммарной отдачей гибридной системы в 380 л.с. и 580 Нм. Главное же отличие: тот давний Touareg Hybrid не подключался к розетке. Его тяговый аккумулятор насчитывал всего 1,7 кВтч ёмкости, и потому автомобиль мог пройти на электрической тяге примерно два километра.