Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volkswagen уже официально заявил, что не будет возвращаться на Пайкс-Пик со своим электромобилем I.D. R Pikes Peak, который в 2018 году установил рекорд гонки, но при этом машина из погони за рекордами не выбывает.
Источники Autocar сообщили, что марка собирается побить рекорд "Нордшляйфе" для электромобилей. В 2018 году концерн Volkswagen Group уже взял пару рекордов — Porsche 919 Evo стал абсолютным рекордсменом с временем 5:19.55, а Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ — быстрейшей дорожной машиной (6:44.97).
.jpg)
Сейчас быстрейшим электромобилем трассы является китайский Nio EP9 с временем 6:45.9, но модель Volkswagen, судя по первым данным работы на симуляторе, должна стать существенно быстрее.

Но для рекорда I.D. R Pikes Peak придётся доработать. Под "Нордшляйфе" надо настраивать аэродинамику, отдачу 670-сильной 2-моторной силовой установки, полный привод, а вот пара литий-ионных аккумуляторов вполне может остаться прежней.
Ожидается, что заезды пройдут в мае. По данным Autocar, Volkswagen уже забронировал за собой несколько дней работы на трассе весной 2019 года.