Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премьеру популярного хэтчбека пришлось отложить из-за тезнических проблем с прототипами, поэтому новинка не будет представлена на автосалоне во Франкфурте.
Кроме того, стало известно, что «подогретая» GTI и «горячая» R версии запланированы на 2020 год. Это значит, что Volkswagen сокращает обычный разрыв между выпусками этих версий с прежних года-двух до минимума.

Не подтвердились слухи о гибридных силовых установках. «Гольфы» останутся верны традиционным ДВС. Не будет и полностью электрической версии. Но это понятно, ведь Volkswagen скоро запускает полностью электрическую серию автомобилей I.D., первым в которой как раз станет хэтчбек.
Golf R также не получит мотор от концепт-кара R400 2014 года, так что посоревноваться с «Мерседесом» A-Class не получится. Для каждой из версий будет доступен двухлитровый двигатель TSI. Golf R получит форсированную версию, которая будет точно мощнее, чем у седьмого поколения модели.